Пищевая сушилка из нержавеющей стали

  • купить Пищевая сушилка из нержавеющей стали,Пищевая сушилка из нержавеющей стали цена,Пищевая сушилка из нержавеющей стали бренды,Пищевая сушилка из нержавеющей стали производитель;Пищевая сушилка из нержавеющей стали Цитаты;Пищевая сушилка из нержавеющей стали компания
  • купить Пищевая сушилка из нержавеющей стали,Пищевая сушилка из нержавеющей стали цена,Пищевая сушилка из нержавеющей стали бренды,Пищевая сушилка из нержавеющей стали производитель;Пищевая сушилка из нержавеющей стали Цитаты;Пищевая сушилка из нержавеющей стали компания
Пищевая сушилка из нержавеющей стали
  • Chiqin
  • Китай
  • Через месяц после получения денег
  • 30 комплектов в месяц

В сушильной печи с циркуляцией горячего воздуха применены система шумоподавления, термостабильный вентилятор с осевым потоком и система автоматического регулирования температуры. Вся циркуляционная система закрыта для того, чтобы эффективность сушильной тепловой печи увеличилась с 3-7% от традиционной сушильной печи до 35-45% от настоящей. Максимальная тепловая эффективность может достигать 50%. Благодаря успешной конструкции печи с циркуляцией горячего воздуха CT-C сушилка с циркуляцией горячего воздуха в нашей стране достигает самого высокого уровня в мире.

Особенности:

1. Большая часть горячего воздуха циркулирует во внутренней коробке, высокая тепловая эффективность, экономия энергии.

2. Используйте эффект принудительной вентиляции, регулируемые точки картона в картонной коробке, материал сухой печи.

3. Источником тепла является пар или горячая вода.

4. Шум небольшой, плавная работа. Температура может быть автоматическое управление, простота установки и обслуживания.

5. Широкое применение для различных материалов. Это общее сушильное оборудование.

 

Приложения
Эта сушильная печь подходит для горячего отверждения материала и продукта и сухого обезвоживания в фармацевтической, пищевой, сельскохозяйственной, побочной, водной, легкой и других отраслях промышленности. Такие как: сладкий картофель, порошок, обезвоживание овощей, кусочек сухофруктов, колбаса и так далее.


Послепродажное обслуживание:
Наша машина установлена и протестирована задолго до доставки. Вы можете управлять машиной сразу после получения машины.
Если вы не знаете, как пользоваться машиной, мы предложим вам бесплатное обучение до тех пор, пока вы не сможете свободно пользоваться машиной. И если у вас все еще есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте, Skype, телефону в любое время.


завод дисплей

Завод-изготовитель
Фирменный стиль
Корпоративная культура
Выставочная деятельность
Гуанчжоу Международная выставка деревообрабатывающего оборудования и арматуры
Часто задаваемые вопросы
Какой диапазон применения сушильных камер?
Большая часть коммерческой древесины может быть высушена по назначению, например, ясень, сосна, лиственница, береза, бук, вяз, клен, дуб или древесина с высоким содержанием влаги. В число пользователей печей для сушки др...more
Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

close left right

Stainless Steel Food Drying Kiln

  • Stainless Steel Food Drying Kiln Manufacturers, Stainless Steel Food Drying Kiln Factory, Supply Stainless Steel Food Drying Kiln
  • Stainless Steel Food Drying Kiln Manufacturers, Stainless Steel Food Drying Kiln Factory, Supply Stainless Steel Food Drying Kiln
Stainless Steel Food Drying Kiln
  • Chiqin
  • China
  • One month after receiving the money
  • 30 sets per month

Hot air circulation drying kiln adopts noise elimination and thermal stable axial flow fan and automatic temperature control system. The entire circulation system is enclosed to make that the efficiency of the drying heat kiln increases from 3~7% of the traditional drying kiln to 35~45% of the present one. The highest heat efficiency can be up to 50%. The successful design of CT-C hot air circulation kiln makes that the hot air circulation drying kiln in our country reach the advanced level in the world.

Features:

1. Most of the hot air circulates in the inner Carton, high thermal efficiency, saving energy.

2. Use the forced ventilation effect,adjustable points of boards in Carton, material dry kiln.

3. The heat source is steam or hot water.

4. The noise is small, smooth operation. The temperature can be automatic control, easy installation and maintenance.

5. Wide application for various materials,.It’s the general drying equipment.

 

Applications
This drying kiln is suitable for the material and product hot solidification and dry de-watering in the pharmaceutical, food, farming, side-product, aquatic product, light industries and others industries. Such as: Sweet potato, powder, de-watering vegetable, dried fruit piece, sausage and so on.


After sales services:
Our machine is installed and tested well before delivery. You can operation the machine immediately after received machine.
If you don't know how to use the machine,we will offer you free training until you can use machine freely.And If there is still have any question, please contact us by Email, Skype, Phone any time you need.


Factory Show

Manufacturing Plant
Exhibition Activities
Guangzhou International Woodworking Machinery and Fitting Exhibition
FAQ
What's the application range of drying kilns?
Most commercial timber can be dried as designed, such as as ash, pine, larch, birch, beech, elm, maple, oak or high moisture content wood. Users of wood drying kilns include housing constructions, furniture manufacturers, decking and flooring manufacturers, and other woodworking factories and companies for solid cloth hanger, wood photo frames....more
Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)
close left right