Радиатор печи

  • купить Радиатор печи,Радиатор печи цена,Радиатор печи бренды,Радиатор печи производитель;Радиатор печи Цитаты;Радиатор печи компания
Радиатор печи
  • Chiqin
  • Китай
  • Через месяц после получения денег
  • 500 комплектов в месяц

Радиатор имеет биметаллическую конструкцию, а внутренняя труба - трубу из нержавеющей стали. Снаружи трубы - алюминиевые ребра. Ряд оребренных труб соединены параллельно на обоих концах сборочной трубы. Количество радиаторов зависит от сушки. Вместимость помещения. При открытии системы отопления на трубе, когда пар проходит через радиатор, радиатор отдает тепло, чтобы повысить температуру в помещении и нагреть древесину.

Радиатор имеет биметаллическую конструкцию, а внутренняя труба - трубу из нержавеющей стали. Снаружи трубы - алюминиевые ребра. Ряд оребренных труб соединены параллельно на обоих концах сборочной трубы. Количество радиаторов зависит от сушки. Вместимость помещения. При открытии системы отопления на трубе, когда пар проходит через радиатор, радиатор отдает тепло, чтобы повысить температуру в помещении и нагреть древесину.


Каков диапазон применения сушильных камер?

Большая часть коммерческой древесины может быть высушена по назначению, например, ясень, сосна, лиственница, береза, бук, вяз, клен, дуб или древесина с высоким содержанием влаги.

В число пользователей печей для сушки древесины входят строительные конструкции, производители мебели, настилы и настилы, а также другие деревообрабатывающие фабрики и компании, производящие вешалку из массивной ткани, деревянные фоторамки.

 

Как выбрать размер печи?

Мы поставляем печи емкостью от 30 м3до 200 м3согласно потребности клиента Мы строим печи по чертежам конструкции после анализа и обсуждения с заказчиком.

 

Как долго длится график производства и доставки?

Производство занимает около месяца после подписания контракта и завершения оплаты. Мы организуем доставку после завершения производства.


завод дисплей

Завод-изготовитель
Фирменный стиль
Корпоративная культура
Выставочная деятельность
Гуанчжоу Международная выставка деревообрабатывающего оборудования и арматуры
Часто задаваемые вопросы
Какой диапазон применения сушильных камер?
Большая часть коммерческой древесины может быть высушена по назначению, например, ясень, сосна, лиственница, береза, бук, вяз, клен, дуб или древесина с высоким содержанием влаги. В число пользователей печей для сушки др...more
Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)
close left right

Kiln Radiator

  • Kiln Radiator Manufacturers, Kiln Radiator Factory, Supply Kiln Radiator
Kiln Radiator
  • Chiqin
  • China
  • One month after receiving the money
  • 500 sets per month

The radiator is bimetallic structure and the core tube is stainless steel tube.The outside of the tube is aluminum fins.A number of finned tube are parallel welded as a group at both ends of the assembly tube.The numbers of radiators depends on the drying room capacity.Opening heating control system on the pipe system,when the steam passes through the radiator,the radiator will give off the heat to increase indoor temterature and heat the wood.

The radiator is bimetallic structure and the core tube is stainless steel tube.The outside of the tube is aluminum fins.A number of finned tube are parallel welded as a group at both ends of the assembly tube.The numbers of radiators depends on the drying room capacity.Opening heating control system on the pipe system,when the steam passes through the radiator,the radiator will give off the heat to increase indoor temterature and heat the wood.


What is the application range of drying kilns?

Most commercial timber can be dried as designed, such as as ash, pine, larch, birch, beech, elm, maple, oak or high moisture content wood.

Users of wood drying kilns include housing constructions, furniture manufacturers, decking and flooring manufacturers, and other woodworking factories and companies for solid cloth hanger, wood photo frames. 

 

How to choose the kiln size?

We provide kilns with stack capacity from 30 M3 to 200 M3 according to customer’s need. We build kilns according to structural drawings after analysis and discussion with the customer.

 

How long is the production and delivery schedule?

The production takes about one month after signing the contract and finishing the payment.We will arrange the delivery after finishing the production.


Factory Show

Manufacturing Plant
Exhibition Activities
Guangzhou International Woodworking Machinery and Fitting Exhibition
FAQ
What's the application range of drying kilns?
Most commercial timber can be dried as designed, such as as ash, pine, larch, birch, beech, elm, maple, oak or high moisture content wood. Users of wood drying kilns include housing constructions, furniture manufacturers, decking and flooring manufacturers, and other woodworking factories and companies for solid cloth hanger, wood photo frames....more
Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)

Privacy policy

close left right